Новости

Портал Автопутешественников

CSD’2011. HYMER: По пятьдесят

Юбилей в виде полтинника в этом году отмечает не только Caravan Salon, но и компания Hymer. А вернее – ее подразделение Hymer Reisemobile, занятое в производстве кемперов и ведущее свою историю с 1961 года. Потому и самые главные премьеры в Дюссельдорфе от одного из крупнейших в отрасли производителей Европы были отмечены как раз в классе моторизованных домов на колесах: это Hymer Exsis-I и Hybridmobil.


Hymer Exsis-I: теперь и на базе Fiat

Имя Exsis-I давно представлено в ряду интегрированных кемперов Hymer. Но раньше эти компактные по меркам класса автодома базировались исключительно на шасси Ford Transit. Теперь все изменилось – и появилась возможность выбора подобной модели на базе популярного Fiat Ducato! Впрочем, по слухам, Hymer расширил линейку не только ради роста продаж. Дело в том, что моторы Ford пока что отвечают только стандарту Euro IV, регистрацию с которым новым машинам в Старом Свете вскоре должны запретить, – и когда фордовцы модернизируют свои силовые агрегаты до следующего Euro V, до конца не ясно. Вот в Hymer и подстраховались, подготовив Exsis-I на пару с Fiat, от которого автодому достались 2,3-литровые дизели Multijet в 130, 148 и 177 сил, соединяющиеся как с механикой, так и с автоматизированной коробкой. А главное – тут-то есть Euro V…

Hymer Exsis-I: в узнаваемом стиле
Дизайн у Exsis-I стопроцентно узнаваемый - это настоящий интегрированный Hymer,
пусть относительно компактный и недорогой: с базовой ценой от 61.990 евро

Hymer Exsis-I: привычные для марки формы

Впрочем, от знакомого Hymer Exsis-I, также представленного в зале Hymer в Дюссельдорфе, новичок-тезка, стартующий в Германии с 62.000 евро, отличается не только мотором – кузов здесь новый и снаружи, и внутри. Нос в узнаваемом фирменном стиле, но с несколько иными акцентами, строгие прямые линии бортов, грозные фонари сзади. Всего для покупателей предложат три модификации, но на CSD’2011 показали только две: Exsis-I 578 и Exsis-I 674 (6,75 м и 7,2 м соответственно, при ширине в 2,22 м и высоте 2,77 м), вмещающие четыре спальных места – по два на опускающейся в передней части кузова постели и еще два на раздельных кроватях в корме. Третья же модель, Exsis-I 698 с длиной 7,2 м и стационарной королевской постелью, появится в продаже только к концу года.

Hymer Exsis-I: традиционная столовая группа
Роскоши старших братьев по марке в новом Exsis-I нет, но и не для того
создавалась эта модель: добротно, уютно, тепло - чего еще желать-то?

Hymer Exsis-I: вкусные мелочи в стиле марки

Внутри все также по-хюмеровски: добротно, основательно, со вкусом и со вкусностями. В частности, примечателен санузел, где оригинально сделан складывающийся столик над унитазом, а также бокс под кроватью в корме, который можно открыть как боковой дверцей, так и подъемом, словно в поезде, самой кровати. Хотя в Hymer, например, больше внимания уделяют инновационной системе отопления с Truma 6000W. Она расположена непосредственно под столовой группой и позволяет оптимальнее распределять потоки горячего воздуха, направляя его дополнительно как в район передней панели, так и к блоку внутренних коммуникаций – чистая и грязная вода в 100-литровых баках не должна замерзнуть.

Hymer Hybridmobil: первый в мире кемпер-гибрид!
Внешне Hybridmobil выдают только зеленые наклейки - потому в Hymer под модель поместили
зеркало, чтобы все видели подвешенные снизу батареи и электромотор общей массой 265 кг

Hymer Hybridmobil: ...в том числе и на электротяге

Правда, если речь заходит про инновации, то куда больше достоин упоминания в этом случае Hymer Hybridmobil, созданный на базе интегрированного автодома B578. Как не сложно догадаться, перед нами гибрид – построенный по параллельной схеме. В его основе традиционный дизель, вращающий передние колеса, и электромотор в 20 кВт (27 л.с.) и 230 Нм, который работает на заднюю ось и питается от блока литий-полимерных батарей емкостью 160 Ач (их ресурс составляет 1.500 циклов заряда). На одной электротяге Hybridmobil может проехать 40 км, разгоняясь до 35 км/ч (потенциально и до 55 км/ч)! Естественно, предусмотрена система рекуперации энергии при торможении, но основной запас нужно делать от сети на 220 В – на зарядку потребуется чуть более 6 ч. Любопытно, что в прошлом году компания Al-Ko, автор идеи, представляла голое шасси с концепцией, а в этом году Hymer уже разработал на этой основе прототип. Ждем на CSD’2012 серийный продукт?

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

30 августа 2011, 01:35

Чудовий опис, чекаємо наступний. 

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость