Новости

Портал Автопутешественников

CSD’2011. WESTFALIA: Жюль и не мечтал

Ровно 60 лет назад на рынок вышел первый в мире кастенваген – дом на колесах на базе обычного микроавтобуса. Нарекли его Camping Box, в его основе лежал культовый VW T1, а авторство себе на счет записала немецкая компания Westfalia. Тот автомобиль был очень прост: при стандартном кузове в нем была трансформируемая кровать, пара шкафов, туалет, стол и небольшой кухонный блок. И этим же ограничивается созданный в его честь Westfalia Jules Verne, показанный на CSD’2011.


Westfalia Jules Verne: 60 лет спустя

Концептуально этот автомобиль действительно идентичен Camping Box. Внутри машины, нареченной в честь великого автора о великих путешествиях, есть только жизненно необходимый минимум для, как сказано в официальном пресс-релизе, «непродолжительных поездок к друзьям, детям и внукам». Два кресла впереди, кухонный блок с холодильником на 30 л, газовой конфоркой и рукомойником (чистой воды тут 50 л, а для грязной есть бак на 22 л), подъемная крыша (с ней внутри появляется 2,2 м высоты), передвижной столик – и, конечно же, кровать: раздельная двуспальная. Между прочим, такое решение используется в кастенвагенах и жилых минивэнах впервые в мире! Хотя не меньше создатели Jules Venre гордятся тем, что спрятали под одной из постелей выезжающий унитаз…

Westfalia Jules Verne: необходимый минимум есть...
Передние сиденья разворачиваются, изголовья кроватей поднимаются, унитаз выезжает из-под
одной постели, а тумбочка по левому борту вместила набор ящичков, плиту и холодильник

Westfalia Jules Verne: плюс приятные мелочи

Впрочем, надо признать, что куда больше внимания публика на стенде Westfalia уделяла не таким бытовым мелочам, а эффектности представленной машины. Ведь в Дюссельдорфе показали Jules Verne 60 Edition, который соберут ограниченным тиражом в 60 экземпляров. От обычных Jules Verne, которые поступят в продажу к концу года, лимитированную серию с прайсом от 69.000 евро отличает ряд деталей. Во-первых, она создана на базе Mercedes-Benz Viano длиной 5,24 м с 2,2-литровым дизелем на 163 силы и 5-ступенчатым автоматом, в то время как обычные «Жюли Верны» будут строиться на более простых и коротких Vito. Во-вторых, только 60 Edition положены навигация, парк-троник и кожа внутри в базе, а также оригинальный двухцветный сине-белый окрас кузова. И еще: если «шестидесятка» строго для двух человек, то стандартный Jules Verne вскоре, после грядущей выставки в Париже, можно будет получить и с дополнительной раскладной двухместной кроватью под крышей.

Westfalia Jules Verne: эффектное юбилейное исполнение
Двухцветный окрас кузова и 17-дюймовые легкосплавные диски
сделали облик Jules Verne 60 Edition очень, очень эффектным...


P.S. Кстати, сравнить Camping Box и наследника просто: в Westfalia отыскали идеально сохранившийся желто-черный экземпляр с 25-сильным мотором – и выставили его тут же, на стенде, по соседству с новичком. Ну, не красавец ли?

Westfalia Camping Box: с чего все начиналось
Westfalia Camping Box на базе VW T1 пусть и уступает своим
последователям в комфорте и роскошной отделке...
Westfalia Camping Box: первый в мире такой
...зато ни на грамм не поступится им в стиле - если
вообще не даст им форы в 100 очков! Красавчик...

Westfalia Camping Box: дуща нараспашку

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

31 августа 2011, 22:34

Пользователь Гость
Гость

 Такие машины мне нравятся!  И на работу можно ездить все неделю и на выходные путишевствовать! VW Califoirnia и MB Viano тут лидеры!
 Но дорогие! Лучше уж прицеп-дом взять!

01 сентября 2011, 01:12

Мені до душі бусик-дома, а вестфалія як найкраще їх будуе, особливо подобається джеймс кук.

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость