Новости

Портал Автопутешественников

CSD’2011. HOBBY: На все руки

Немцы из Hobby показали, что они мастера на все руки и не зря занимают половину одного из выставочных залов на Caravan Salon Dusseldorf. Ведь свой и без того обширный модельный ряд они сделали еще более широким – представив горячие новинки-2012 и среди караванов, и среди кемперов, и даже заглянув в будущее последних… Но все же главным среди всех был жилой прицеп – флагманское семейство Premium, новое от А до Я.


Hobby Premium: флагман среди жилых прицепов

Круче Premium среди караванов Hobby нет ничего! Об этом можно догадаться даже по дизайну, выполненному по последней моде в автомобильном стиле: с горизонтальными диодными фонарями, легкосплавными дисками и тонированными окнами, протянувшимися вдоль бортов сплошной лентой. Необычно, что у этих жилых прицепов есть… настоящий багажник, расположенный сзади. Его крышка, расположенная прямо под кормовым окном, откидывается вниз, позволяя, словно в настоящем автомобиле, закинуть туда пару туристических сумок, не входя в сам дом на колесах. Эта фишка характерна для всех моделей Hobby Premium – а их на данный момент насчитывается аж 9 (!) вариантов: длиной от 5,96 до 8,31 м, шириной от 2,3 до 2,5 м, массой от 1.500 до 2.300 кг, с одной или двумя осями, на троих, четверых или пятерых пассажиров. И с ценой от 18.000 до 26.000 евро (за базовые исполнения, без учета опций).

Hobby Premium: с настоящим багажником
Оригинальный багажник на корме одинаков для всех прицепов Hobby Premium, но вот
планировки и кровати у всех разные: от классических до королевских и раздельных...

Hobby Premium: отделка подстать статусу
...нет лишь разницы в качестве отделке и дизайна - внутри новые флагманские
жилые прицепы Hobby оформлены с размахом, со вкусом и даже с изысками!

Hobby Premium: вариантов планировки не перечесть

Внутри статус новинки также неоспорим – оформлено, как и подобает флагману. Элегантная двухцветная деревянная отделка, кожа, стекло и металл, а также обильная диодная подсветка – несколько светящихся полосочек есть даже в туалете одного из «Премиумов»! С комплектацией также все в порядке: обогреватель Truma (для разных караванов серии идут разные модели отопителя), большой холодильник Dometic Slim Tower на 140 л, запас чистой воды в 25 л (под заказ ставится бак на 50 л), телевизор (опционально с DVD-системой с подключением iPhone/iPod), продвинутая фирменная панель управления бортовой электроникой, а самое главное – уникальная тормозная система от Knott. Она не только умеет перераспределять тормозные усилия между колесами, но и отслеживает степень износа тормозных колодок… Кстати, на разработку семейства Premium немцы потратили три года и проехали 60.000 км тестов – не зря, видимо, старались.

Hobby Landhaus: как загородный домик

Но не только этот прицеп справил день рождения на CSD’2011 – также в Messe Dusseldorf впервые показали, как говорят сами немцы, «статический» караван под названием Landhaus. Его название, уже использовавшееся в Hobby несколько лет назад, не зря переводится как «загородный дом» – этот жилой прицеп действительно напоминает небольшой домик: с покатой крышей и характерными стенами/окнами. Впрочем, внутри Hobby Landhaus, представленный в Дюссельдорфе в одной-единственной версии 770 CFe (длина 7,76 м, ширина 2,5 м, высота 2,8 м при внутренней высоте потолка в 1,98 м), уже не так кардинально отличается от традиционных караванов.

Hobby Landhaus: с несколькими типичными кроватями
Высококачественная отделка, классическая планировка и оригинальная,
запирающаяся в шкаф детская кровать - отличительные черты Hobby Landhaus

Hobby Landhaus: с дорогой отделкой и комплектацией

Так, планировка включает U-образную столовую в корме, которая трансформируется в двухместную кровать (215х211 см), стационарное двухместное ложе в носовой части (200х159 см) – а посередине столовая и двухэтажная детская кровать. Последнюю надо отметить особо – ведь ее можно… закрыть двумя дверцами! И в таком случае ее несложно спутать с платяным шкафом – видать, рассчитано на борьбу с непослушными детьми, которых невозможно уложить спать… Кстати, достаточно высокую цену (от 25.500 евро) объясняют не только размеры этого 2,3-тонного прицепа, но и богатая комплектация (есть даже микроволновка и кофеварка) и отделка – последняя почти не уступает все тому же Premium.

Hobby Siesta: компактные и без алькова

Хотя, как уже было отмечено, на караванах свет Hobby клином не сошелся – нашлось место и для премьер кемперов. Так, немцы представили дополнение к модельному ряду Siesta. Если раньше эти недорогие и компактные автодома на шасси Ford Transit были альковными, то теперь к ним добавилось и три «чистых» полуинтегрированных модели (все длиной 7,06 м и шириной 2,31 м). Каждая из модификаций, как часто бывает, интересна по-своему. Так, Siesta 65 UC рассчитана на двоих путешественников, которые спят на кровати (205х160 см), трансформируемой из U-образной столовой в корме – редкое решение для кемпера. У модели с индексом 65 TL сзади двое располагаются уже на раздельных постелях, а для еще одного нашлось место впереди, на месте разборной столовой группы. Ну, а 65 FL самая вместительная из «Сиест»: здесь помещается четверо – двое на классической кровати впереди и двое на раскладном диване впереди.

Hobby Siesta: с разными кроватями
В корме кемперов Hobby Siesta может быть столовая, раздельные либо классические
кровати. Но больше внимания привлекает санузел с передвижной стенкой душа....

Hobby Siesta: с подвижной стенкой санузла
...либо же фронтальная столовая - как с традиционными столиками и диванами,
так и с суперкомпактной группой с небольшим круглым столиком и всего одним креслом

Hobby Siesta: с разными столовыми

В остальном же новые безальковные Hobby Siesta, прайс на которые начинается с 45.500 евро, достаточно традиционны для своего класса. Переднеприводные, с 2,2-литровым турбодизелем на 125 сил (под заказ на 140 л.с.), массой до 3,5 тонн (опционально идет шасси с нагрузкой до 3,85 тонн), с АБС, EBD и ESP, баками для чистой воды (100 л) и грязной (92 л), 3-конфорочной газовой плитой, холодильником и обогревателем Truma. А вот санузел с туалетом Thetford заслуживает отдельного упоминания. Ведь в Hobby сделали подвижной одну из его стенок. В обычном состоянии перед вами туалет, пара ящичков с зеркалами и умывальник. Но как только вам понадобился душ, поперечная стенка с умывальником сдвигается к унитазу, закрывая его, – и перед вами отдельная душевая комната! Экономия места налицо…

Hobby Siesta: недорого, но с идеей

А вот что скрывалось за тонированными стеклами стоящего на возвышенном стенде кемпера Hobby 600, осталось тайной за семью печатями. О нем не было ни слова даже в официальном пресс-релизе! И все ограничилось наклейками о «дизайнерском эксперименте» на кузове красивейшего огромного полуинтегрированного автодома… И лишь из неофициальных бесед стало ясно – это прототип готовящейся к 2013 году новинки. А в Дюссельдорфе представили лишь ее экстерьер, что оценить реакцию публики. Публика оценила, реакция положительная. Ждем Caravan Salon Dusseldorf’2012?

Hobby 600: пока исключительно концепткар
Салон огромного и стильного дома на колесах Hobby 600 так и остался неизвестным -
ведь официальная премьера серийной версии будет лишь в следующем году!

Hobby 600: ждем следующего года!

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

12 сентября 2011, 11:22

Красота)) как в музее)) Смотрю фотки салонов и заметил одно что оснащение европейцев выглядит богаче чем у американцев.....  600й хоббит выглядит шикарно. На таком бы да по европе в тур на все лето))

12 сентября 2011, 23:00

Пользователь Гость
Гость

1. Диоды на потолке туалета скучно, надо было сразу на унитаз их лепить, вот то красота была бы!
2. Шкаф с детьми, надеюсь, закрывается с наружи? Иначе смысла не вижу от такого решения...
3. А вот передвижная стенка душа смотрится интересно. Ничего водой не зальешь, при этом места действительно занимает мало.
4. Шестисотый. Тут, как говорится, no comments. У нас будет хитом по умолчанию:D

12 сентября 2011, 23:56

Достойные комментарии настоящих проффесионалов.  Я горжусь вами!

:)

13 сентября 2011, 02:55

ну раз пошла такая пьянка реж последний огурец))) мне пожалуйста диоды прямо в унитазе и что б пузырьки как в аквариуме были.... и да чуть не забыл! музыку туда и плазму 42 дюйма вместо шторки))

13 сентября 2011, 13:16

Пользователь Гость
Гость

боюсь, из-за такой плазмы туалет станет слишком большим... как спаольня...

13 сентября 2011, 23:09

Субєктивна думка, що у німців краще виходить оздобити інтерєр ніж у італійців. Думаю що справа в якості використання матерялів,  та в німецькому підході до справи.


Хотів би спитати шановні, яка різниця в ціні між (дешевими) шасі форд, рено та фіат, топ то чи впливає різниця на кінцеву ціну автобудинка. дякую.

14 сентября 2011, 10:27

Пользователь Гость
Гость

Мне кажется, что на конечную цену шасси влияет мало, в пределах пары сотен евро. Сравнить-то на самом деле сложно, наверное нет ни у одного производителя абсолютно одинаковых моделей на Фиате и на Форде, так чтобы и планировка, и комплектация были одинаковыи, чтобы сравнение чисто разницы цены из-за шасси было правомерным. Хотя может я и ошибаюсь:)

14 сентября 2011, 17:33

Хобби 600 рулит!
Все репортажи читаю с огромным удовольствием.
Автору статей и Автокемперу Украина респект и уважуха.

15 сентября 2011, 00:55

Nikola, если брать стандартно оснащенные шасси полной массой до 3,5 тонн, то получится, что Fiat стоит на 1,5-1,7 тыс. (ойро) дороже, чем Ford и Renault (в условиях Европы).  Ford, дешевле, чем Renault, примерно на 400-600 ойро. В автодомах начального уровня стоимость шасси составляет около 40-50% стоимости автодома. В сегменте люкс класса не более 30%. И как вссегда лидером во всех сегментах является Fiat.

15 сентября 2011, 23:46

Я так і думав що на шасі для базових моделів можна заощадити. Ще раз дякую.

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость