Новости

Портал Автопутешественников

CSD’2011. REIMO: Под скорлупой

Хотя на лобовом стекле полуинтегрированного кемпера Reimo Monos в Дюссельдорфе красовалась наклейка «Prototyp», это абсолютно серийная модель, продажи которой начнутся в самом ближайшем будущем. Даже комплектация и цена уже известны! Самый простой Monos с 2-литровым турбодизелем в 102 силы, построенный на базе VW Transporter T5 с использованием низкорамного шасси Al-Ko, обойдется минимум в 64.000 евро.


Reimo Monos: все преимущества монокока

И за эти деньги покупатель получит по-настоящему уникальный автодом! Ведь кузов этого Reimo сделан по принципу монокока. Если практически все современные кемперы построены с использованием сэндвич-панелей, соединяемых между собой в местах стыков различными уголками, заклепками и проклейкой, то у монокока всего этого нет по умолчанию – его кузов представляет собой единую цельную деталь, эдакую скорлупу, выполненную из армированного стеклопластика. Да, так сложнее в производстве, а потому дороже, но зато преимуществ – море. Подобный кузов очень жесткий и прочный, он не «играет» на плохих дорогах и не боится даже града. Также ему в принципе не страшна коррозия, и он идеально изолирует салон от проникновения влаги и пыли. А еще внутри его стенок толщиной 4 см не может образоваться конденсата.

Reimo Monos: благодаря люкам внутри светло
Reimo Monos внутри достаточно традиционен, хотя интересные решения все
равно есть - вроде тех же нескольких люков или большого багажника высотой в метр!

Reimo Monos: цена от 64.000 евро...

Что же касается того, что скрывается под этой скорлупой, то тут немцы выполнили все более-менее традиционно. В носовой части столовая на пять человек (с учетом разворачивающихся кресел в кабине), в корме спальня с двумя раздельными кроватями по 195х76 см, а в середине 6,75-метрового автодома – кухня и санузел. Есть холодильник на 106 л, баки для чистой и грязной воды (по 80 л каждый), 3-конфорочная газовая плита, система отопления и, что удивительно, сразу три люка Heki в крыше: один в спальне, один над кухней, один над столовой – и это не считая еще и панорамного люка прямо над головой водителя! Ну, и конечно, нельзя забыть про длиннющий список опций, среди которых есть 19-дюймовый телевизор со спутниковой антенной, навигация, телефон, камера заднего вида, климат-контроль и пара альтернативных двигателей в 140 и 180 лошадок, оснащенные как механикой, так и роботом DSG.

Reimo Bike&Surf: для байкеров и серферов!
На бортах и капоте Reimo Bike&Surf лишним напоминанием о предназначении машины
выступают наклейки с недвусмысленными силуэтами велосипедиста и серфера...

Reimo Bike&Surf: без излишеств, но жить можно

Впрочем, только на Monos премьеры от Reimo на CSD’11 не закончились – пусть новенький кастенваген Bike&Surf проще и скромнее, но ему тоже есть чем похвастать. Как несложно догадаться из названия, предназначен он для любителей велосипедов и серфинга. Именно они сполна оценят огромный багажник, располагающий под раскладной кроватью площадью 200х160 см, – в него идеально впишутся уложенный байк или доска для серфа. А еще несомненным плюсом этого дома на колесах выглядит его цена – от 30.000 евро! Столь низкий стартовый прайс объясняется не только дизелем в 85 л.с. (под заказ можно получить и более серьезный агрегат), но и простотой конструкции самой машины. Ведь ни поднимающейся крыши, ни множества шкафчиков, ни тем более туалета/душа тут нет. И, по сути, вся кемперская составляющая представлена лишь той самой кроватью, а также раскладным столиком и небольшим боксом по правому борту, в котором скрывается маленький холодильник и газовая плита в одну конфорку.

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

24 сентября 2011, 06:40

Так схема проста как валенки, используют обыкновенную Ниду, как при строительстве яхт и катамаранов (ячейки в форме сот), с двух сторон покрытые стекловолокном + с внешней гелькаут, выдержит небольшой шторм. По факту на 64 тыщ не тянет) даже с учетом 4 см))) но вариант всеравно клас!  

24 сентября 2011, 13:59

Пользователь Гость
Гость

Мне кажется, на цену помимо прочего влияет сам Фольксваген. Если так понаблюдать, то почти все дома на нем выходят весьма дорогими. Наверное, само шасси его стоит дороже того же Фиата или Форда.

25 сентября 2011, 21:36

Не впечатлило, особенно цена. И если раньше Фольц - это была гарантия качества за разумные деньги, то сейчас нет смысла переплачивать, проще менять чаще более дешевые, но не хуже по функционалу машины.

25 сентября 2011, 22:25

Я недавно навідався до салону фольцваген і там Т5 самий простий 7 місний пасажир, від 24 000 євро. Тож Bike&Surf  по суперовій ціні пропонують.

25 сентября 2011, 23:47

Пользователь Гость
Гость

Интересно во сколько встанет эта суперовая цена после растаможки, а? Вы ж не путайте 24 штуки евро в Украине и 30 штук ойро в Германии... Боюсь, у нас такой дом будет едва ли не вдвое дороже обычного Т5:(

02 октября 2011, 13:39

Пользователь Гость
Гость

T-5, сам по себе, как бус--полный отстой. Имею ввиду его капризность и дороговизну эксплуатации. А если его еще и напичкать домашней утварью, то надо вообще ездить только вокруг СТО. 

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость