Новости

Портал Автопутешественников

CSD’2011. CARTHAGO: От и до

В прошлом году в Carthago решили, что делать полноразмерные интегрированные дома на колесах нет необходимости – они слишком дороги, а оттого пользуются ограниченным спросом. И потому в этом году в Дюссельдорфе этот немецкий производитель был готов посыпать голову пеплом… Ведь Carthago на CSD’11 представил своего нового флагмана – линейку Liner! С вилкой прайса, между прочим, от 158.000 евро до 230.000 евро (за базовые комплектации разных версий, без учета допоборудования)…


Carthago Liner: новый флагман марки

Автомобиль получился если и не красивый, то однозначно эффектный. А самое главное – массивный: в зависимости от исполнения длина Carthago Liner колеблется от 8,3 м до 10,7 м! И это при ширине в 2,3 м и высоте на уровне 3,3-3,6 м – гигант, иначе не скажешь. Поэтому и цифры полной массы не удивляют. Самый простой Liner 58 DB, построенный на базе Iveco Daily с 3-литровым 170-сильным дизелем, тянет на 6,5 тонн (под заказ рама усиливается до 7 тонн), промежуточные версии с шасси MAN TGL с дизелем в 4,6 л и 220 сил выходят на 7,5 тонн (как опция до 10 тонн), а флагманский Liner 82 Q PKW можно получить в 12 тонн! В последнем случае с багажником немцы тоже не стали мелочиться – и увеличили его до размеров гаража для Smart или Fiat 500. Хотя с багажными отсеками у Liner в любом случае все в порядке – ведь благодаря двойному полу их высота по периметру кузова составляет 68 см!

Carthago Liner: с дорогой качественной отделкой...
Дорогая кожа, натуральное дерево, диодные лампочки - это все стандартно для такого
класса автодомов. Но интересности все же есть: вроде разъезжающихся зеркальных дверей санузла...

Carthago Liner: ...большим отдельным санузлом...
...или большого серванта для хрустальных бокалов, стильных фирменных
для Carthago часов и барометра над входной дверью или необычного крана на кухне

Carthago Liner: ...и приятным красивыми мелочами

Надо отметить, что покупатель Liner наверняка столкнется с серьезной проблемой выбора. Имеется шесть вариантов планировки (с классическими, раздельными либо королевскими кроватями), а четыре из них могут быть построены на базе упомянутого MAN TGL (с этим шасси кузов становится шире на 20 см). И еще каждая из них к тому же может иметь один из четырех вариантов решения столовой группы: в комбинациях из двух видов L-образного дивана по левому борту (с одним либо двумя ремнями безопасности) и двух видов столиков (по центру или с креплением к правой стенке). Кстати, опускающаяся из потолка в передней части салона дополнительная кровать мало того, что сама является опцией, так еще и ее размер покупатель волен также выбирать: 195х110 см и 195х140 см!

Carthago Liner: действительно большой и тяжелый
Дверцы в багажные отсеки эффектно, словно у туристического автобуса, 
поднимаются вверх. Хотя главная гордость Carthago - это большой гараж


И, понятное дело, нельзя обойти вниманием отделку Carthago Liner, которая в полной мере отвечает рангу модели. Так, дерево нескольких сортов, кожа разных окрасов, стекло, металл и обилие периферийной диодной подсветки сами собой разумеются. Но есть и приятные мелочи: вроде огромных зеркал на раздвижных дверях раздельного санузла, блока хромированных допприборов над входной дверью или серванта для хрустальных бокалов. Комплектация также радует: холодильник на 190 л, духовка, кофе-машина, ТВ на 22 дюйма, баки для чистой и грязной воды по 300 л каждый (для туалета, кстати, припасена емкость в 150 л, а у топовых версий и все 250 л), камера заднего вида, кондиционер, несколько люков и многое другое…

Carthago C-tourer: и интегрированные, и полуинтегрированные

На этом фоне другой дебютант от Carthago, серия C-tourer, выглядит настоящим скромнягой – это самый дешевый автодом марки! Всего линейка включает четыре интегрированных C-tourer i, пять полуинтегрированных C-tourer t и еще два полуинтегрированных C-tourer t-plus. Цена на них стартует буквально с 58.000 евро за полуинтегрированные и 69.000 евро за интегрированные, но вряд ли получится назвать эти кемперы бюджетными – все необходимое в них есть. Так, толщина обогреваемого двойного пола достигает 17 см, а высота потолка – 198 см. Есть 110-литровый бак для чистой воды, столько же запасено и для сточных вод. Нужно также отметить салонную батарею на 80 Ач, холодильник в 160 л, кассетный туалет Thetford C260, отдельную душевую кабину и пару люков Heki.

Carthago C-tourer: все необходимое есть
Пусть особой роскоши или богатой комплектации у C-tourer не найти, все необходимое
тут есть. А кроватей и вовсе на выбор несколько: от классической до королевской постели...

Carthago C-tourer: планировки на любой вкус

Техническая начинка у этих домов идентичная. Шасси Fiat Ducato с базовым 130-сильным дизелем в 2,3л, полная масса до 3,5 тонн, которая за отдельную плату повышается до 4,25 тонны. Любопытно, что планировки у «айек» и «тешек», длина которых по ряду находится в пределах 6,8-7,5 м, также совпадают один в один. А вся разница – у интегрированных кемперов есть опускающаяся в передней части кабины кровать размером 195х160 см, благодаря чему они вмещают пять спальных мест (два сзади, два на этой постели и одно на трансформируемой столовой группе). Впрочем, «плюсованные» C-tourer еще вместительнее. Ведь помимо положенного им опускающегося ложа у них под ним – не одно-, а двухместная кровать…

Carthago C-tourer: самый бюджетный Carthago

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

26 сентября 2011, 11:27

Да... Картаго всегда были на высоте. Вариант пятиместной машинки мне понравился. Как раз для моей семьи.

27 сентября 2011, 00:08

Турист Вася, полностью согласен с тобой - Liner с гаражем для Fiat 500 то, что нужно тебе, в нем как раз 5 мест Подмигнуть


28 сентября 2011, 00:28

Гарні, но  дорогі.

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость