Новости

Портал Автопутешественников

На свой манер

Кузов-монокок, выполненной в виде единой фибергласовой скорлупы, в среде кемперов встречается крайне редко – однако его популярность, судя по всему, начинает расти. Не так давно мы писали о полуинтегрированном автодоме Reimo Monos подобной конструкции на базе VW Transporter, а теперь ему в пару подоспел и аналогичный Wingamm Micros. И тоже на основе обновленного VW T5, оснащенного 2-литровым турбодизелем на 140 или 180 сил!


Wingamm Micros: имя подстать размерам

Правда, на шасси и типе построения кузова жилого отсека сходство этих двух машин и заканчивается – а вот различий куда больше. Например, толщина стенок стеклопластикового кузова тут 3 см, а не 4, как у конкурента. Но самое главное то, что Micros вышел заметно более компактным, нежели Monos. Если длина последнего составляет 6,75 м, то новичок от бампера до бампера укладывается в 5,3 м (при ширине 2,12 м и высоте 2,85 м)! Зато вместимость, как ни странно, у Wingamm выше, нежели у Reimo, – внутри Micros может переночевать сразу четыре человека. Два из них на месте раскладной столовой группы с двумя стационарными диванами тет-а-тет, на постели размером 190х120 см, а еще два – на опускающемся из-под потолка ложе в 197х134 см. Кстати, вингаммовцы особо отмечают, что от плоскости этой кровати до потолка в разложенном состоянии порядка 70 см пространства…

Wingamm Micros: не без элегантности
И пусть места внутри маловато, и пусть газовая плита тут только на две конфорки,
и холодильник маленький - зато оформлено все не без идеи, со вкусом...

Wingamm Micros: в тесноте, да не в обиде?

Любопытно, что и по нескольким другим размерным характеристикам у Wingamm получилась более вместительная модель. Например, запас чистой воды у Micros 100 л, для сточных вод припасен бак на 90 л (у Reimo по 80 л каждого) – и оба, между прочим, с подогревом. И только в размере холодильник перевес на стороне Monos: там было 106 л, а тут только 60 л… Ну, а из прочего оборудования этого автодома полной массой до 3.200 кг стоит отметить систему отопления Webasto, туалет Thetford и опции вроде солнечных панелей на крышу и крепления для велосипеда на корме.

Wingamm Micros: монокок входит в моду?

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

07 ноября 2011, 10:38

Кемпери із монокока, виходять на ринок авто будинків, маючи ряд переваг від сендвіч панелей. Яка різниця вартості виробництва? 

08 ноября 2011, 02:07

нескажу что намного дешеле должно быть.но если как бампера у спринтеров некоторых (были у них такие) или как наших богданов то хлам полный и не долговечный.
Мне данный экземплярчик очень понравился!! просто супер!! и компактный и все при нема ) а то что холодильник 60 литров не беда) всегда будет свеженькое)

08 ноября 2011, 16:03

Пользователь Гость
Гость

компактность - это хорошо. но не слишком ли он мал? куда тут чемоданы класть, например? судя по фоткам, только в шкаф рядом с туалетом - и все. "маловато будет!" (с)
p.s. да еще и вчетвером тесниться там на ночлег - на двоих/двоих с половиной (ребенок в смысле) было бы логичнее...

09 ноября 2011, 15:54

Я попробовал включить свою логику) и взять для сравнения аналогичную модель с кузовом из сендвич панелей Colorado 600, которую производит немецкая компания Karmann на базе тогоже WV T5. При стоимости базовой модели 63000,00 евро получается, что представленная в этой новости модель дороже на 7% и стоит она исходя из официальных пресс-релизов 67 500,00 евро (разумеется в Германии). На этом можно было бы ограничится логическими заключениями, но если поните обзор выставки Караван-салон 2011, то компания Reimo предложила тот же стекловолоконный монокок за 64000,00 евро. Я думаю, что вопрос Николы так и останется без ответа, во всяком случае до тех пор, пока кто-нибудь собственными руками не построит два "одинаковых" автодома по разным технологиям. Если вы заметили, то компании производящие автодома из сендвич панелей не производят их из стекловолокна и наоборот)

12 ноября 2011, 10:36

Комерційна таємниця?!

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость