Новости

Портал Автопутешественников

Привет из России

Немецкая компания TRAVEC Automotive GmbH из Франкфурта-на-Майне не относится к широко известным. Однако она достаточно громко заявила о себе, представив легкий вездеход под названием Tecdrah 4x4 1.5 TTi, продажи которого стартуют в первой половине 2012 года. Автомобиль очень необычный, но не менее интересна история его создания – ведь машину придумали… в России, в Тольятти, в стенах тюнинговой компании «АПАЛ», которая представила свой проект еще в далеком 2003 году!


Travec Tecdrah: в Германию из России

Технически автомобиль, получивший название АПАЛ-2154 «Сталкер» и оснащенный 1,5-литровым дизелем, был весьма нестандартен. В основе лежала пространственная рама из стальных труб, на которую навешивались агрегаты от ВАЗ-2106 и кузовные панели – изготовленные из так называемого байбленда, смеси пластика АБС (ацетат-бутадиен-стирол) и поликарбоната. Этот материал отличается относительно невысокой ценой, большой прочностью и низким весом – благодаря последнему автомобиль получился легким, на уровне 750 кг! В 2005 году были пройдены все сертификационные проверки, в 2006 году представили модернизированный полноприводный вариант АПАЛ-21541, с базой от «Нивы», тогда же пошли разговоры о мелкосерийной сборке в Тольятти или в Чечне и ценах в районе $10.000… И на этом история «АПАЛ» остановилась!

АПАЛ Сталкер: разные предсерийный варианты...
Компания «АПАЛ» построила несколько прототипов на базе ВАЗ-2106 (вверху слева) и
«Нив» (вверху справа), но все они отличались схожим дизайном и спартанским интерьером

АПАЛ Сталкер: просто, лаконично, по-спартански

К счастью, на машину обратили внимание в Германии – компания TRAVEC официально предложила тольяттинцам доработать проект, чтобы его можно было производить и продавать в Европе. Правда, если концепция конструкции и дизайна по сути остались прежними, то вот техническую начинку пришлось изменить кардинальным образом. В основе Tecdrah лежат агрегаты… Dacia Duster! Ради этого пришлось изменить точки крепления подвесок и увеличить габариты машины (до 4,18х1,81х1,79 м), однако полная масса все равно укладывается в тонну. Под капотом стоит «реношный» 1,5-литровый дизель в 90 сил и 200 Нм, соединенный с 6-ступенчатой механикой, чего полноприводному автомобилю хватает для 150 км/ч максималки и расхода топлива на уровне 5,3 л.

Travec Tecdrah: с деталями от Dacia Duster
Передняя панель от Duster, сзади пара кресел Recaro, большой багажник и абсолютно
плоское днище - почти по всем параметрам Travec Tecdrah вышел лучше прародителя...

Travec Tecdrah: с большим багажником и плоским днищем

Немцы ожидают, что все это вызовет широкий спрос со стороны различных гуманитарных миссий ООН, а также частных покупателей в Южной Европе, где всегда любили легкие и простые пляжные джипы. Потому и планы продаж машины у немцев серьезные – до 300 автомобилей в месяц по цене от 18.000 евро (возможно появление и более доступного переднеприводного варианта). При этом в перспективе рассматривается сборка и… в России! Все возвращается на круги своя?

Travec Tecdrah: за него хотят от 18.000 евро

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

22 января 2012, 20:19

Пользователь Гость
Гость

Вообще хорошая машинка получилась для молодежи до 25 лет. Наверно клиренс под 220 мм. Печка в авто просмативается, но что она нагреет под крышей из кожзама.

23 января 2012, 14:12

Пользователь Гость
Гость

и снова вопрос цены - 18 килоевро? за переодетый дастер? уж как-то дороговато, даже по европейским меркам. а уж если его привезти к нам, то он и вовсе хорошо за 25 будет стоить...

24 января 2012, 00:55

прикольная машинка токо блин цена не реальная для такого простячка....

25 января 2012, 12:29

НА КРУГИ СВОЯ, ТАК НІЧОГО І НЕВЕРТАЕТЬСЯ. НАМ ДОВІРЯЮТЬ ТІЛЬКИ КРУПНО ВУЗЛОВУ ЗБОРКУ МАШИН І ТО ПРОСТИХ, ДЕШЕВИХ МОДЕЛЕЙ.

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость