Новости

Портал Автопутешественников

Хитро прищурив глазки

Третье поколение развозного фургончика Fiat Ducato, которое имеет технических близнецов в виде Citroen Jumper и Peugeot Boxer, выпускается с 2006 года – практически в неизменном виде! И вот наконец подоспел полноценный фэйслифтинг этой модели, являющейся в Европе еще и самым популярным шасси для среднеразмерных домов на колесах…


Fiat Ducato: наконец-то фэйслифтинг!

Нельзя сказать, что восемь лет Fiat Ducato третьей генерации с собратьями не менялся. Производители раз в пару лет внедряли новшества в его конструкцию, добавляя мощные, но экономичные двигатели, улучшали отделку, оформление и оснащение интерьера. Однако редизайн экстерьера обошел троицу стороной – отличить машину 2006 года от машины 2013 года может только знаток. Но вариант-2014 преобразился! Здесь совершенно новый анфас: с хитрым прищуром узких фар с диодными элементами, выразительным бампером с элегантными воздухозаборниками и противотуманками и новой радиаторной решеткой. Конечно, Ducato, Jumper и Boxer, как и прежде, отличаются по сути только эмблемами. Зато бампер, как подчеркивается в пресс-релизах, состоит из трех элементов, благодаря чему ремонт при мелких повреждениях проще и дешевле, чем замена целиком. Жаль, что в остальном все осталось прежним: с бортов или кормы отличить новинку невозможно – даже задняя оптика и наружные зеркала старые…

Peugeot Boxer и Citroen Jumper: разница в эмблемах
Как видите, разница в оформлении вэнов Fiat, Citroen и Peugeot сводится
к эмблемам и решетке радиатора в новом корпоративном стиле каждой марки…


Что же до интерьера, то его трогать практически не стали – он и так менялся весьма кардинально относительно недавно, в 2011 году во время серьезной модернизации, когда внедрили новую моторную гамму и облагородили салон. Потому новичок отличается лишь более эргономичными сидениями и оформлением мультимедийного блока, у которого уже в базе Bluetooth, а под заказ появляется большой сенсорный экран, навигация и картинка с камеры заднего вида. Для утилитарной техники – настоящая роскошь! Электроники вообще стало больше в этой машине, особенно в области безопасности. Так, в стандарте идет АБС с распределением тормозных усилий и помощником при экстренном торможении, система стабилизации с адаптацией под изменение загрузки автомобиля, система против опрокидывания и ассистент при старте в горку. Немало!

Fiat Ducato: новшества по мелочам
Внутри нового: только продвинутая система мультимедиа да более удобные кресла –
все осталось таким, как и раньше, как и выбор кузовных версий...

Fiat Ducato: все версии сохранились

Что же до технической части, «железа», то она осталась фактически нетронутой. Да, производитель отмечает, что оптимизировано большое количество узлов, чтобы добиться лучшей плавности хода, управляемости, экономичности, однако суть неизменная. Такой Fiat Ducato, как и раньше, предлагается в четырех вариантах длины, трех версиях высоты и с пассажирским, грузовым и комбинированным салоном с внутренним объемом от 8 до 17 кубометров. При этом у него лучшая в классе грузоподъемность – до 2,1 тонн (при полной массе до 4,4 тонны)! Двигателей три, все турбодизельные, отвечающие стандарту Euro V+. Базовый в 2 л и 115 сил комплектуется 5-ступенчатой механикой и потребляет менее 6 л солярки на 100 км. За ним следует оптимальная для машины 2,3-литровая версия на 130 лошадок, а на вершине гаммы 3-литровый вариант отдачей 177 л.с. Оба таких мотора оснащаются механикой уже в 6 передач. Практически идеальный выбор для такой техники! Ждем, кто же первым в Старом Свете сделает на таком шасси кемпер?

Citroen Jumper: универсальность выбора на высоте!

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость