Новости

Портал Автопутешественников

Крутолобое обновление

Ровно год назад мы писали о появлении «голого» шасси нового поколения полноразмерных фургонов Ford Transit (за среднеразмерный сегмент, напомним, теперь отвечает отдельная модель Transit Custom). И вот свершилось – оно стало доступно и в Европе, в том числе и для кемперостроителей. Одними из первых попробовать свои силы с такой базой решили французы из компании Challenger, создавшие полуинтегрированный автодом Mageo 398 EB.


Challenger Mageo 398 EB: один из первых на новом Transit

Насупленный взгляд, характерная трапеция решетки радиатора, крутолобая форма капота и оригинальная оконная линия – дизайн Transit, может, и покажется кому-то спорным, но в самобытности ему не откажешь, с прошлой моделью не спутаешь. Хотя разработчики из Ford думали не только об облике машины. Например, длина передних дверей достигает 1,3 м, что заметно повышает удобство посадки внутрь и можно назвать рекордом в классе. А еще тут порог при входе расположен ниже, чем у основного конкурента – итальянского Fiat Ducato, на долю которого приходится 80% продаж шасси для домов на колесах. В кабине также заметно просторнее, нежели прежде, особенно по ширине. Хотя вот тут как раз больше впечатляют изменения в дизайне – переднюю панель утилитарного Transit легко спутать с легковыми Ford! На кемпер она, разумеется, перешла без каких-либо изменений: такие же материалы, такое же оснащение. Стильный мультифункциональный руль, аудиосистема (под заказ с 5-дюймовым экраном навигации), кондиционер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла, пара эйр-бегов. Впрочем, про безопасность надо сказать отдельно – в базе АБС, система стабилизации и помощник удержания машины при старте в горку, а за доплату появляется, например, система контроля рядности и датчики давления в шинах. Неплохо!

Challenger Mageo 398 EB: дизайн спокойный и современный
Фотографии интерьера взяты от Chausson Welcome 718 EB (внизу справа) – отличия от
Challenger Mageo 398 EB лишь в иной мелкой фурнитуре (вроде ручек на мебели) и цветовой гамме

Challenger Mageo 398 EB: такой же, как и Chausson Welcome 718 EB

А вот в жилой части откровений все-таки поменьше – Challenger Mageo 398 EB вышел достаточно традиционным. Длина кузова этого полуинтегрированного кемпера составляет 7,49 м при ширине 2,35 м и высоте 2,89 м, полная масса на уровне 3,5 тонны. Двигателей в данный момент предлагает два: оба дизельные объемом 2,2 л, но с отдачей в 125 или 155 сил (у последнего крутящий момент достигает 385 Нм уже при 1.600 об/мин!). Спальных мест четыре: два в корме на «королевской» кровати (при длине около 2 м ширина более 1,5 м) и два – на опускающемся над столовой ложе. В самой столовой предусмотрены складной столик, L-образный диван, небольшое кресло при входе и разворачивающиеся передние сидения (у них, кстати, аж четыре регулировки – по длине, высоте, наклону спинки и поясничному подпору). Кухня с рукомойником и 3-конфорочной плитой, почти 200-литровый холодильник, раздельные туалет и душ – все привычно. Отделка скромная, но собрано аккуратно – на уровне среднего класса, к которому и принадлежит машина. Цена вопроса? Пока неизвестно, к производству этот автодом подготовят аккурат к осени – к 2015 модельному году. Кстати, у Mageo 398 EB уже есть брат-близнец – Welcome 718 EB от Chausson, входящей, как и Challenger, в группу Trigano. Кто следующий возьмется за крутолобый Transit?

Challenger Mageo 398 EB: крупная для класса машина!

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

01 декабря 2015, 10:41

Пользователь Гость
Гость

dadasdaasdaadsasdadasdasdafaСвятой



Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость