Новости

Портал Автопутешественников

Королевская роскошь

Дебютировавший в январе полноразмерный минивэн Mercedes-Benz V-Class, пришедший на смену Viano, стал сенсацией в своем сегменте. Пафосный внешний вид с полностью диодными фарами, оформление интерьера, напоминающее по дизайну и качеству отделки флагманский S-класс, море опций, знакомых по престижным легковым моделям из Штутгарта… Тем интереснее было ожидание версии Marco Polo, кастенвагена с подъемной крышей, заказать который в Германии можно будет с 29 июля!


Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: ближе к флагманам

Внешне новичок, подготовленный по традиции в соавторстве со специалистами компании Westfalia (она подконтрольна концерну Daimler AG), отличается от обычного V-класса незначительно. У него стандартный «средний» кузов длиной 5,14 м, легкосплавные колеса на 18 дюймов, фирменная тонировка боковых стекол. И только по появившейся на крыше накладке из усиленного стекловолокном пластика, которая увеличила высоту автомобиля до 1,98 м, можно узнать «великого путешественника»… Разумеется, нет отличий от стандартных машин и в технической части. Например, на Marco Polo можно получить любой из трех предлагающихся турбодизелей: все они объемом 2,1 л, но в зависимости от настроек развивают от 136 до 190 сил и соединяются с механикой или автоматом на 7 (!) передач. Отдельного упоминания заслуживает перечень систем безопасности, полностью позаимствованный у V-класса: здесь есть буквально все – вплоть до адаптивного круиз-контроля, систем мониторинга слепых зон, отслеживания рядности движения, считывания дорожных знаков, комплекса Crosswind Assist, который борется с боковым ветром, камер кругового (!) обзора и «умных» фар, выбирающих оптимальную форму светового потока в зависимости от ситуации.

Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: интерьер впечатляет...
Хотя Mercedes-Benz показал только две фотографии интерьера (вверху), передняя панель
и корма (фото внизу) наверняка не будут кардинально отличаться от стандартных

Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: почти как в S-классе

Но если снаружи и по «железу» отличий минимум, то в салоне V-класс преобразился! Нет, конечно, эффектная передняя панель с крупным монитором, круглыми дефлекторами вентиляции и сенсорным тачпадом остались на месте – как и отделка деревом и кожей. Но вот пассажирский отсек здесь полностью оригинальный. В нем по левому борту появился кухонный блок: с рукомойником (бак для чистой воды достигает 38 л и защищен от замерзания до «минус 20»), плитой (на две конфорки) и небольшим холодильником. Также здесь спрятан раскладной столик (сидеть за ним могут и передние пассажиры – благодаря разворачивающимся на 180 градусов креслам), а позади блока, в багажнике, установлен еще и высокий платяной шкаф (там же прячется, кстати, и комплект раскладной мебели для пикника: два стула и стол в стиле V-класса). Отдельно стоит упомянуть задний диван, который при помощи электропривода раскладывается в двуспальную постель размером 203х113 см. А еще двое могут спать под той самой накладкой на крыше, которая скрывает раскладной тент (также электрифицированный), который стал немного просторнее, чем раньше. Естественно, по аналогичной схеме был построен и прошлый Marco Polo, но ощущения от новой машины во многом иные. За счет таких «мелочей» как периферийная, создающая внутри уют диодная подсветка или же отделанный деревом пол…

Mercedes-Benz V-Class Marco Polo: строго, дорого, роскошно

Использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на www.autocamper.com.ua

Подписаться на анонсы новостей и статей

Email:
Как:
Гость