FAQ   Поиск   Пользователи   Группы   Профиль   Войти и проверить личные сообщения   Вход 

Пневмоподвеска для автодомов
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автокемпер Украина -> Аксессуары
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
discoverer



Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 400

СообщениеДобавлено: Ср Авг 06, 2008 7:55 am    Заголовок сообщения: Пневмоподвеска для автодомов Ответить с цитатой

Один из наших покупателей обратился к нам с запросом о установке пневмоподвески на Mercedes Sprinter, мотивировав свой выбор плохим качеством наших дорог, и приписав пневмоподвеске унакальные качества, способные "заделать" наши ямы. Мы конечно обрадывались такому запросу, но, коково было наше удивление, когда мы связались с производителями РИМОР и узнали, что даже установки пневмоподвески в заводиких Риморовских условиях они снимают свою гарантию на кузовные панели автодома Shocked В связи с этим у меня вопрос к форумчанам: Кто и что знает об эксплуатации пневмоподвески Question Помогите нашим форумчанам разобраться стоит ли ее устонавливать или нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Hogord



Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 2
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Чт Авг 28, 2008 8:35 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все более чем прозаично.
Во первых пневмоподвеска, даже только на заднюю ось, координально улучшает комфорт езды и однозначно увеличивает срок службы внутренней мебели автодома Wink
Наша мастерская имеет опыт установки и именно на автодома (выпущено более 5 машин) и на другие авомобиля (выпущено более 50 машин). Готов более предметно ответить на ваши вопросы на этом форуме, большое количество материалов есть у нас на сайте.
Давайте пообщаемся Cool
_________________
www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Микрик



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 1:54 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

искренне сомневаюсь что пневмоподвеска сможет - сгладить наши дороги.
она скорее поможет избежать - полного пробоя подвески и в случае необходимости - приподнимания кузова для увеличения клиренса.
Как по мне то может стоит поиграться с колесами, с размерностью и материалом покрышек.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Hogord



Зарегистрирован: 28.08.2008
Сообщения: 2
Откуда: SPb

СообщениеДобавлено: Пт Авг 29, 2008 4:20 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

сомнения на чем основаны? или что смущает?
_________________
www.airride.ru ПневмоПодвеска для любого автомобиля
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Донбасс



Зарегистрирован: 14.08.2008
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Пн Сен 01, 2008 7:44 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

поможет. Убрать вибрацию, смягчить ход и т.д. и т.п.

Последний раз редактировалось: Донбасс (Ср Фев 17, 2010 7:55 am), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
discoverer



Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 400

СообщениеДобавлено: Пт Сен 05, 2008 9:10 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В очередной раз получил подтверждение от производителей, что пневмоподвеска негативно влияет на боковые сендвич панели автодома! Конечно, как они говорят мы не сразу заметим, что либо негативное, но после 2-3 лет эксплуотации автодома высока вероятность образования трещин, которые начинаются от оконных проемов.
Но ладно, если принять доводы Донбаса, тогда какой тип пневмоподвески устанавливать? Я увидел их два:



1. В этом варианте, меняется полностью задняя подвеска автомобиля: реактивные тяги, амортизаторы, рессоры (один конец которой крепится к раме автомобиля, а другой, "обрубленный" конец через пневмоподушку и далее другим концом подушки через специальный крепеж к раме авто). Учиывая серьезные изменения и замену частей подвески, такой комплект обойдеться покупателю в Европе 4500-5000 Ойро.



2. Этот вариант не предполагает замены задней ходовой части на новую. Пневмоподушка просто вставляется между рессорой и рамой и служит дополнительным элементом подвески, а не заменяет ее.
стоит такой вариант в Европе от 500-700 евро.
Кто может сказать: есть ли разница, кроме цены Very Happy , в поведении авто с пневмрподвеской 1 и 2 вариантов?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Донбасс



Зарегистрирован: 14.08.2008
Сообщения: 214

СообщениеДобавлено: Сб Сен 06, 2008 7:39 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой



Последний раз редактировалось: Донбасс (Ср Фев 17, 2010 8:06 am), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Микрик



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 6:19 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Hogord писал(а):
сомнения на чем основаны? или что смущает?


на опыте установки подобных подвесок на авто 4х4
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schurik



Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 38
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Вс Сен 21, 2008 7:27 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Взято всё с грузовиков.
_________________

Не гони быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Микрик



Зарегистрирован: 01.08.2008
Сообщения: 39

СообщениеДобавлено: Пн Сен 22, 2008 3:23 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не могу сказать что на грузовиках даже с пневмо очень комфортно Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Schurik



Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 38
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 12:12 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему?Очень комфортно.Почти всё приходит от них родных. Exclamation
_________________

Не гони быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
discoverer



Зарегистрирован: 15.07.2008
Сообщения: 400

СообщениеДобавлено: Ср Сен 24, 2008 9:21 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Почему же тогда, производители даже самых дорогих брендов в своих дорогих моделях не ставят пневмоподвеску в серийное оборудование кемперов Question для меня это пока загадка. Сейчас мы разбираемся с модельным рядом Carthago, моделями полной массой до 3500 кг. До подвески пока не дошли, но есть подозрения, что даже в доп. оборудование она не входит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Schurik



Зарегистрирован: 21.09.2008
Сообщения: 38
Откуда: Германия

СообщениеДобавлено: Пт Сен 26, 2008 8:47 am    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discoverer писал(а):
Почему же тогда, производители даже самых дорогих брендов в своих дорогих моделях не ставят пневмоподвеску в серийное оборудование кемперов Question для меня это пока загадка. Сейчас мы разбираемся с модельным рядом Carthago, моделями полной массой до 3500 кг. До подвески пока не дошли, но есть подозрения, что даже в доп. оборудование она не входит.

Могу обьяснить .Пневмоподушка на много дороже ,чем нормальные рессоры и пружины.
Потом нужно поставить компресор для воздуха .

И в общем выходит увеличился вес ,плюс расход топлива,плюс стоимость.
А заказать всё это можно с новья когда покупаеш доом.
_________________

Не гони быстрее, чем летит твой Ангел Хранитель.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
buba



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 8:43 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discoverer писал(а):
Почему же тогда, производители даже самых дорогих брендов в своих дорогих моделях не ставят пневмоподвеску в серийное оборудование кемперов Question

Давайте учитывать что только два варианта подвесок дают прогрессивную характеристику упругости-с резиновыми упругими элементами и пневмобаллонами.Резиновые элементы применяются в осях караванов и прицепов давно и много.Пневматика применяется значительно реже скорее по причине того,что производители осознают сложность грамотного решения задачи.Помимо упоминавшихся компрессора и собственно пневмобаллонов необходимы система воздухоподготовки,автомат поддержки уровня пола,коммутирующие клапана,магистрали воздуха,один или несколько рессиверов.Дело в том что пневмобаллон по хорошему нужно комплектовать доп рессивером на1-2 объема самого баллона с разобщительным клапаном между ними для компенсации кренов на поворотах,ведь мягкость подвески на ходу чревата валкостью в поворотах.И все равно нужно будет привязывать подвеску к кузову через систему продольных и поперечных тяг.
Вывод такой:плюсы пневмо
-наилучшие характеристики комфортности
-возможность регулировки дорожного просвета в зависимости от нагрузки или условий для работы амортизаторов в оптимальной зоне
-пневмобаллон долговечнее рессор,пружин,торсионов в несколько раз
-возможность снабдить подвеску примитивными мозгами.
недостатки-сложность на порядок выше
-диагностика намного сложнее
-цена заметно дороже обычных упругих элементов.
Это все правильно,но по-хорошему монтировать такую систему предпочтительнее на заводе.

На практике на SIA-2005(или6)видел продукцию одной польской конторки предлагавшей доп.пневмобаллоны с набором крепежных деталей на основные виды бусов(МВ,Транзиты,Дукаты,Ивеки).Одна такая система (Дукат)находится в поле зрения последние три года в режиме перевозки челноков за товаром и частенько с прицепом.Коренные листы рессор стали жить раза в 3-4 дольше.
По-поводу несогласия производителя.Мерседес,БМВ,Линкольн,Рейнж-Ровер,Форд(США) и даже тот же Пежо Боксер(опция) ездят и ничего не разваливается.
Возможно имеет место запрет поставщика шасси на подобную переделку(но это всего-лишь мое предположение).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
buba



Зарегистрирован: 23.01.2009
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: Чт Янв 29, 2009 9:02 pm    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Discoverer писал(а):
Кто может сказать: есть ли разница, кроме цены Very Happy , в поведении авто с пневмрподвеской 1 и 2 вариантов?

Могу предположить,что во 2 варианте привыкание пройдет практически назаметно,тогда как в 1 варианте поведение машины может незначительно поменяться при поворотах и при торможении из-за введения в подвеску поперечной штанги
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Автокемпер Украина -> Аксессуары Часовой пояс: GMT
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах